Яндекс.Метрика

Rambler's
Top100
Rambler's Top100








"

On this site you will find a lot of useful information about the abrasive                    tools, technology of its production, as well as be able to order                    any manufactured products of the company.

"

Please move your cursor over any item and get a detailed                    description of its content.

e-mail: info@abrazivchel.ru
Тел./факс: (351) 211-10-13

Абразивные инструменты и шлифовальные круги и шлифовальные головки для шлифовки, заточки, обработки металла, стекла, дерева. История компании Абразив Челябинск.


THE ABRASIVE INSTRUMENTS



The "Abraziv" enterprise makes abrasive instruments and offers grinding bars, heads and wheels on the ceramic bunch (GOST 2456-82, GOST 2447-82, GOST 2424-83, OST 2I70-8-87) made of white elektrolytically produced corundum (24A, 25A), normal (14A), silicon carbide green (63), black (54C), diameter from 3 to 80 mm, of every profile and typical caliber of various granularity, hardness and structure. Grinding heads are delivered on mandrels and without them.

Working out of the mix formulation and technology of making of abrasives belongs to the scientists of the South-Ural State University in return for imported analogue. The technology secures high quality of our abrasive instrument and also stability of their characteristics, possibility of optimization conformably to working conditions.

An abrasive instrument is used for grinding of products made of alloy and carbon steel, after annealing and hardening, made of pig iron and non-ferrous alloy.

The enterprise makes any abrasive instrument by customer s drawing and also impregnates an abrasive instrument by sulphur, it secures fine grinding of the products made of construction, tool steel and heat-resistant alloy.

The abrasive instruments are used for following operations in industry:

  • precise grinding of holes
  • internal and face grinding of grooves, recesses
  • sharpening and charge of various cutting instruments
  • dressing of the weld seams
  • removal of the rust and barbs
  • processing of the stamps and fixed moulds.


The abrasive instruments are used for benches and hand- grinding machines.

On our side you can get information about our enterprise and the abrasive instruments on the ceramic base.

ATTENTION! You have a possibility to make a claim for the abrasive instruments of our enterprise . The specially worked out program lets to do it quickly and correctly. All you need is to enter the part "Orders" and to follow the program s instructions. Our enterprise is always ready for the manual beneficial co-operating of long duration with you.




e-mail: info@abrazivchel.ru
http://www.abrazivchel.ru

454038, г.Челябинск, ул.Хлебозаводская 5 Тел./факс: (351) 211-10-13

Яндекс.Метрика

Rambler's
Top100
Rambler's Top100








"

На данном сайте Вы найдете массу полезной информации об абразивных инструментах, технологии его изготовления, а также сможете заказать любую производимую продукцию компании.

"

Пожалуйста наведите курсор на любой пункт меню и получите подробное описание его содержания.

e-mail: info@abrazivchel.ru
Тел./факс: (351) 211-10-13

Абразивные инструменты и шлифовальные круги и шлифовальные головки для шлифовки, заточки, обработки металла, стекла, дерева. История компании Абразив Челябинск.


Абразивный инструмент 



абразивный инструмент

Предприятие «Абразив» - это комплексное производство абразивов и продажа такого инструмента, как шлифовальные бруски, головки и круги на керамической связке (ГОСТ 2456-82, ГОСТ 2447-82, ГОСТ Р 52781, ОСТ 2-И70-8-87) из электрокорунда белого (24А/25А), легированного (92А/94А), нормального (14А), карбида кремния зеленого (63С), черного (54С) диаметром от 3 мм до 80 мм любого профиля и типоразмера, различной зернистости, твердости и структуры. Шлифовальные головки могут поставляться как на оправках, так и без них. Мы производим абразивный инструмент и осуществляем опставки как абразивы оптом, так и в розницу.

Рецептура и технология изготовления абразивного инструмента разработана учеными Южно-Уральского Государственного Университета (г. Челябинск) взамен импортных аналогов. Разработанная технология производства абразивных кругов и другого абразивного инструмента обеспечивает высокое качество, а также стабильность его характеристик, возможность их оптимизации применительно к условиям эксплуатации.

Абразивный инструмент на керамической связкепредназначен для шлифования изделий из сталей легированных и углеродистых, отожженных или после закалки, из чугуна и из цветных сплавов.

Предприятие может изготовить абразивный инструмент по чертежам заказчика, а также пропитывает абразивный инструмент серой, что обеспечивает бесприжоговое шлифование изделий из инструментальных и конструкционных сталей, жаропрочных сплавов.

Абразивный инструмент используется в промышленности на следующих операциях:

  • прецизионное шлифование отверстий,
  • внутреннее и торцевое шлифование канавок, пазов, выточек,
  • заточка и заправка различного режущего инструмента,
  • зачистка сварочных швов,
  • удаление ржавчины и заусенцев,
  • обработка фасонных поверхностей штампов, прессформ и пр.

 

Абразивный инструмент широко применяется как на станках, так и в ручных шлиф машинках.

На нашем сайте Вы можете не только познакомиться с нашим предприятием, но и получить полезную информацию об абразивном инструменте на керамической основе. Также вы можете ознакомится с прайсом на шлифовальные круги и с ценами на другой абразивный инструмент. Для вашего удобства на сайте выложенкаталог абразивного инструмента.

ВНИМАНИЕ! Вы имеете возможность прямо сейчас или в любое удобное для Вас время сделать купить абразивный инструмент нашего предприятия. Специально разработанная программа позволяет сделать это максимально быстро и грамотно. Для этого достаточно войти в раздел «Заказов» и следовать указаниям программы.

Купить абразивный инструмент вы можете через указанную форму заявки или по телефонам: (351) 211-10-13. Мы осуществляем поставки абразивов по Уралу, в Ростов, Красноярск, Москву, Новосибирск и другие города России, а также в страны СНГ.

Наше предприятие всегда готово к долговременному взаимовыгодному сотрудничеству с Вами!




e-mail: info@abrazivchel.ru
http://www.abrazivchel.ru

454038, г.Челябинск, ул.Хлебозаводская 5

Тел./факс: (351) 211-10-13